Датчик абсолютного давления и температуры воздуха.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха.

    По конструкции датчики давления идентичны. Большинство современных датчиков давления построены по микромеханической технологии. Основу микромеханического датчика давления составляет измерительный элемент, который состоит из кремниевого чипа, диафрагмы и четырех тензорезисторов на ней.
    По микромеханической технологии изготавливается чувствительная диафрагма данного датчика. Под действием давления диафрагма изгибается. За счет механического растяжения диафрагмы тензорезисторы изменяют свое сопротивление. Пропорционально сопротивлению тензорезисторов изменяется напряжение. Для повышения чувствительности тензорезисторы соединены по мостовой схеме.
    Когда двигатель не работает давление во впускном коллекторе равно атмосферному давлению. При работе двигателя с открытой дроссельной заслонкой давление во впускном коллекторе почти сравнивается с атмосферным давлением. Датчик давления во впускном коллекторе может быть аналоговым или цифровым. Аналоговый датчик вырабатывает аналоговый сигнал напряжения.
    На диафрагме расположены четыре тензорезистора, с помощью которых оценивается деформация диафрагмы.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха.
датчик холостого хода samand фото
Датчик абсолютного давления и температуры воздуха.
датчик скорости нексия где находится
Датчик абсолютного давления и температуры воздуха.
opel vectra b седан 1.6 i 16v датчик егр цена